6de6bb782e9bc7863a32867aacc41fa2 romerfak: Продавать услуги банка и хорошо заработать

пятница, 6 апреля 2012 г.

Продавать услуги банка и хорошо заработать

Сегодня я стал свободным Агентом ПриватБанка. Можно заработать немного денег. А если можно значит надо. Суть заключается в том, чтобы продавать услуги ПриватБанка и получать за это свой процент. Заработок конечно, зависит от количества проданных банковских услуг. Итак, кто желает зарабатывать деньги, регистрируемся перейдя по рекламному изображению ниже - там надо оставить свой номер мобильного и имя. Позже с Вами свяжется консультант.
первый баннер на офлайн заработок, второй баннер на онлайн заработок.

Став агентом, вы можете с хорошим подходом зарабатывать действительно нормальные деньги. Комиссионные, например от привлечения клиента на кредитку, составляют 16 грн. У банка есть ряд других услуг, на какие расценки за комиссионные выше 100 грн, не хочу их здесь все расписывать, зарегистрируйтесь перейдя по баннеру и вам быстро перезвонит оператор и объяснит всю кухню.
Чем эта партнерша от Приватбанка может быть полезна для блогера и владельца сайта?
А полезна она может быть тем, что став агентом (партнером), вы у себя на сайте можете размещать баннеры и в автономном режиме, при регистрации с вашего баннера получать свои комиссионные деньги. Можете разместить виджет (у меня в сайдбаре справа пример) и ждать регистраций. Есть базу мейлов, являетесь владельцами людных форумов - вперед за клиентами и денежками. Меня привлекли прислав на мой мыло письмо с предложением и я заинтересовался (кто-то же заработал на мне). Теперь я пользуюсь и Приват24 и кредиткой + стал агентом. Что же, вперед к миллионам
А тем, кто до сих пор не оформил бесплатной кредитки с бонусом - жмите баннер и сделаете это не выходя из дома прямо уже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий