Не так давно решил провести эксперимент. Все просто - я закупаю ссылки с сайтов конкурентов и смотрю на результат в выдаче и на рост ТИц. Но как оказалось, не так то это просто.
Взял продвигаемый сайт - региональный украинский новостник на региональном домене. Полностью в индексе, 200-300 хостов в сутки. На момент эксперимента Тиц сайта был 30.
Сначала собрал УРЛы конкурентов в Яндексе и Гугле. Первым делом за покупкой подался в сапу - там нашел 4-х конкурентов, ссылки купил конечно без проблем. Но интересовали меня прежде всего ссылки в статьях, то есть вечные.
За вечными ссылками пошел в ГГЛ и Миру, но там как ни странно никого не было. Причем в GGL есть удобный поиск по части домена, то есть вводишь начало, или зону и выводится список подходящих вариантов.
Нашел все же конкурентов на ротапост, причем всех семерых. Видимо в другие биржи вечных ссылок их не приняли, либо сами не решились или о таковых не знают (нужно рефку им кинуть))). Показатели у площадок нормальные, самы лучшие - Тиц 170 и ТИц 100, остальные по 10-30. Сначала были поданы заявки на размещение постовых на 2 лучшие площадки, стоимость постового была 380 и 290 р соответственно. Прошло некоторое время, и первую заявку отклонил вебмастер, позже вторая была отклонена автоматически по истечению времени. Полагаю, что размещать ссылки на своих конкурентов не в их правилах. Да, кстати обе площадки - официальные СМИ, имеют печатную версию. Жаль.
Потом решено было начать с малого - подал заявки на остальные сайты-конкуренты. Они хоть и с малым тиц, но имеют неплохой трафик, оплачивают стационарных журналистов и т.д. Из четырех заявок приняли 2. Выполнены были постовые пачками: вебмастер накопил заявок, и разом их разместил, то есть 5-6 статей подряд были с постовыми.
Сейчас слежу за изменениями, пытаюсь получить постовые с неудавшихся заявок, подаю снова и снова - пока в блеклист не отправили)).
Взял продвигаемый сайт - региональный украинский новостник на региональном домене. Полностью в индексе, 200-300 хостов в сутки. На момент эксперимента Тиц сайта был 30.
Сначала собрал УРЛы конкурентов в Яндексе и Гугле. Первым делом за покупкой подался в сапу - там нашел 4-х конкурентов, ссылки купил конечно без проблем. Но интересовали меня прежде всего ссылки в статьях, то есть вечные.
За вечными ссылками пошел в ГГЛ и Миру, но там как ни странно никого не было. Причем в GGL есть удобный поиск по части домена, то есть вводишь начало, или зону и выводится список подходящих вариантов.
Нашел все же конкурентов на ротапост, причем всех семерых. Видимо в другие биржи вечных ссылок их не приняли, либо сами не решились или о таковых не знают (нужно рефку им кинуть))). Показатели у площадок нормальные, самы лучшие - Тиц 170 и ТИц 100, остальные по 10-30. Сначала были поданы заявки на размещение постовых на 2 лучшие площадки, стоимость постового была 380 и 290 р соответственно. Прошло некоторое время, и первую заявку отклонил вебмастер, позже вторая была отклонена автоматически по истечению времени. Полагаю, что размещать ссылки на своих конкурентов не в их правилах. Да, кстати обе площадки - официальные СМИ, имеют печатную версию. Жаль.
Потом решено было начать с малого - подал заявки на остальные сайты-конкуренты. Они хоть и с малым тиц, но имеют неплохой трафик, оплачивают стационарных журналистов и т.д. Из четырех заявок приняли 2. Выполнены были постовые пачками: вебмастер накопил заявок, и разом их разместил, то есть 5-6 статей подряд были с постовыми.
Сейчас слежу за изменениями, пытаюсь получить постовые с неудавшихся заявок, подаю снова и снова - пока в блеклист не отправили)).
Комментариев нет:
Отправить комментарий