6de6bb782e9bc7863a32867aacc41fa2 romerfak: Кейс продвижения в Яндекс и Гугл адалта при низких бюджетах

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Кейс продвижения в Яндекс и Гугл адалта при низких бюджетах

Всем привет! Буквально с начала нынешнего года начал проводить эксперимент, который посвящен продвижению сайтов категории для взрослых.



Сразу замечу, что кейс именно о продвижении внешними ссылочными факторами, а не мега юзабилити или очень крутым уникальным контентом. Кстати о содержании сайта: контент весь картиночный, при этом самый обычный копипаст спарсенный с соц.сети Вконтакте.

Опыт проводился сразу на четверых сайтах, дабы исключить все случайности. Не долго думая, я решил работать на конструкторе ucoz: чтобы коммерческие сайты расположенные у меня на сервере не делили один IP вместе с адалтом. Может в этом нет ничего страшного, но лишний раз перестраховался. Итак, как все начиналось...

1. CMS, хостинг и домен. Создал аккаунты на укоз, с разных почтовых адресов. Поискал паблик шаблоны для системы юкоз, благо таких хватает. Прикинул что мне нужно и немного переделал шаблоны. При этом я специально на них выделил места для дальнейшего размещения рекламы. Честно говоря, дизайнер из меня никудышний, и получилось что-то а-ля "привет мир!" из 90-х, когда сайтостроение в нашем национальном сегменте было в диковинку, а любой дизайн считался вершиной творения.

2.Наполнение контентом. Следующий шаг был для меня весьма сложным, а именно поиск и наполнение контентом. Первое время я пробовал рерайтить какие-то тексты под СЧ, которые найти было сложно, пробовал заливать видео с контакта, как делают отечественные "быдловебмастера" на своих киносайтах (терпеть не могу киносайты, вы уж простите). Все это не увенчалось успехом, и решение пришло само собой. Я просто взял и спарсил порядка 60 000 изображений и наполнил ими сайты по равному кол-ву файлов.

3. Оптимизация адалт сайта. На главную страницу каждого из сайтов я вывел модуль "фотоальбом". Первым делом мне пришла мысль прописать каждому изображению ALT, но к счастью быстро пропала: это ж как так, взять и прописать альты к 60к картинок? Можно и состариться к этому времени. По этому я сделал ставку на категории. Сделал порядка 6-12 категорий на каждом проекте так, чтобы тайтл соответствовал СЧ запросу. После этого выполнил внутреннюю перелинковку. Связал ссылками страницы так, чтобы вес максимально получили категории, а также установил сквозные ссылки на карту сайта.

4.Продвижение. На продвижение особых средств не имелось, т.к все тратилось на основной коммерческий сайт. Я поступил следующим образом , а именно ограничился твиттером и ссылками с морд. Для твиттера я использовал ПО, специально заточенное под твиттер прогоны, а также базу своих аккаунтов (порядка 150 шт).
 Выбрал именно ту биржу ссылок, где самый продвинутый интерфейс среди бирж ссылок, цены на порядок ниже чем в сапе, при том, что количество площадок достаточно велико. Да, речь идет именно о mainlink.ru .
Дальше, я прописал тексты урлы и закупился ссылками с главных страниц на сумму около 38р\в месяц. Дешево, правда? Купил ссылки на категории и на карту сайта. На этом этапе я остановился, вернулся к постоянной деятельности и стал ждать результатов.

5.Монетизация ucoz и партнерские программы. Вот, спустя 2 месяца и одну неделю я решил посмотреть, что ж у меня там происходит. Сразу кинулось в глаза то, что индексация была 100%, то есть что в Яндексе, что в Google было порядка 20к страниц. Тут я добрался до счетчиков, и обнаружил, что посещаемость каждого сайта примерно 300-400 уников в сутки. Это обрадовало, но хотелось большего. Я снова вернулся к прогону твиттером и добил за 5 дней! посещаемость до 800.

6. Монетизация. Вот наконец-то я решил воспользоваться случаем и подвести итоги. Зарабатывать на сайтах данной направленности оказалось не так сложно. Первая партнерка, которую я попробовал предоставляла размещение тизеров и контекста. С нее в последствии я зарабатываю больше всего, называется она http://bodyclick.net .
Также я привлек сервис выкупа трафика http://mediaunder.com - по обеим партнеркам могу бесплатно проконсультировать, пишите в комментарии.









Комментариев нет:

Отправить комментарий