6de6bb782e9bc7863a32867aacc41fa2 romerfak: Кейс по монетизации адалт сайта (продолжение)

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Кейс по монетизации адалт сайта (продолжение)


В предыдущем посте я рассказывал как получилось продвинуть сайт данной тематики безанкорными ссылками при низком бюджете. Так вот, на днях уже второй сайт данной тематики приняли в тизерную партнерку бодиклик . Эту партнерку я считаю самой прибыльной из тех, которые работают с адалтом. Вот некоторые цифры, по доходам за первый день только что добавленного сайта с трафиком 400+- уников.

Напомню, что для безопасной работы с данной тематикой не стоит быть в топе по ВЧ запросам. Потому, что эти позиции отслеживаются не только поисковыми системами, а и антивирусными сервисами, детскими фильтрами и даже, не побоюсь высказать свое предположение, спецслужбами. Чтоб не быть голословным замечу, что сам имел печальный опыт, когда один из сайтов занял по ВЧ запросу ТОП-4 яндекса, радовался я не долго. На второй день сайт был полностью изъят из выдачи, а впоследствии удален с сервера без комментариев.

Вернемся к монетизации. Сейчас цифры примерно такие: с ПП бодиклик, где расположено 2 сайта я имею около 30р/сутки. Вы конечно скажете что это по детски мало, посоветуете мне засунуть этот кейс себе в ***у, но перед этим я позволю себе высказать один очень весомы аргумент: это и есть тот пресловутый пассивный доход! Мне не нужно обновлять контент, и вообще выполнять какие-либо маневры. Единственное что нужно это оплачивать 12р/месяц в бирже ссылок mainlinks. Согласитесь это шикарно? Для сравнения возьмем продажу постовых – вам необходимо тратить кучу времени на размещение заявок, делать уникальный контент, вести переписку с оптимизаторами и т.д. А если взять автоматические линкоброкеры, то там дела еще хуже – в сапе, даже если вы не попадете под АГС за продажу ссылок, то просто-напросто состаритесь, пока распродадите ссылки в таком количестве, чтоб выйти на доход например 20р\сутки. Другие биржи еще хуже. Хотя нет, есть еще trustlink.ru но ваш сайт боюсь туда не примут.
Следующая партнерка на которой я тже зарабатываю в рамках данного кейса это teasernet.com, но там в отличии от bodyclick.net цены на порядок ниже, да и CTR самих тизеров оставляет желать лучшего. Так вот, там у меня выходит суммарный доход с этих сайтов в сутки до 5 р. Да, согласен, это вообще мизер.
Ну и на десерт основная фишка этого мануала. В этих двух тизерный партнерках  bodyclick.net и teasernet.com есть возможность перенаправить трафик который не был выкуплен рекламодателями. Я поставил перенаправление на третий адалт сайт из данной сетки, у которого посещаемость не дотягивала до необходимой. На эту площадку потек перенаправленный трафик с тизерок, порядка 300 в сутки. Я поставил на этот сайт код партнерки по выкупу rich media трафика mediaunder.com. Сейчас у меня выходит около 40 р\сутки. Ну как, збс?
ВНИМАНИЕ: всем кто зарегистрируется по моей реф.ссылке бесплатная консультация и помощь в рамках кейса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий