В течении двух часов не могу добиться ответа на элементарный вопрос где мне найти своего персонального менеджера? В истории заявок одна из них заблокирована со статусом "Клиент заявку не подавал! А зачем он мне тогда сообщал свои данные? Просто так что ли? И зачем нужна эта помощь в чате, если подключившиеся операторы молчат на заданные вопросы? Ваш менеджер: Соколов Вадим Анатольевич, skype:sokolov_vadim1
Статус "Клиент заявку не подавал" присваивается заявке в случае, если Клиент при звонке от сотрудника Банка сообщил, что ничего не знает про заявку и не собирается оформлять Банковский продукт. Однако, если в течение 30 дней с даты подачи заявки карта все-таки будет оформлена Клиентом, то продажа будет Вам учтена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий